Pro Market
- Тип: ... Корпоративный сайт
- Тематика: ... Продвижение на маркетплейсах
- Сложность: ... Высокая
- Разработка: ... 47 дней
- Платформа: ... WordPress
Стратегически правильно разработанный сайт помогает не только представить компанию и её услуги, но и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, увеличивая узнаваемость и лояльность к бренду. Основные этапы создания такого сайта включают анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории, разработку уникального дизайна и подбор оптимальных технологий для реализации задуманных функций.
Подробнее о проекте
Компания ProMarket специализируется на продвижении брендов товаров и услуг, помогая им достигать максимальной рыночной видимости и узнаваемости. Основанная в 2010 году, ProMarket использовала многоканальные стратегии, чтобы укрепить позиции брендов на рынке, включая цифровой маркетинг, SMM, SEO и контент-маркетинг. За годы работы компания завоевала доверие множества крупных клиентов.
Поставленная задача
Задачей разработки сайта для компании по продвижению брендов товаров было создание удобного, многофункционального интернет-ресурса, способного привлекать новых клиентов и поддерживать интерес существующих. Основные требования включали интеграцию современных технологий для управления контентом, возможность легкой публикации кейсов и результатов работы, а также разработку адаптивного дизайна, который бы корректно отображался на различных устройствах.