Top.Mail.Ru

Составляющие SEO

Если нужно комплексное веб-представительство бизнеса, включающее и его создание, раскрутку, поддержку (например, «под ключ»), то такую услугу окажут и частные мастера, и веб-компании. Они выяснят причины «топтания сайта на месте», причины этого, например, нерелевантности семантического ядра.

Услуги частного профессионала

Мастер выбирается из «собратьев» после тщательного анализа портфолио, отзывов. Он должен выбрать разделы, CMS, стратегию SEO-продвижения, согласовать с заказчиком, учесть его пожелания и составить бриф – небольшой документ с маркетинговыми аспектами проекта. Выбор инструментария обычно за исполнителем, частное seo продвижение или студийное – не суть важно. Заказчик должен указать требования (спецификации) по взломоустойчивости, уязвимости, комфортности. Предусмотрительно оценить предлагаемый мастером «движок», протестировать.
Важная часть услуг – контекстная реклама, грамотная, ненавязчивая. Правильно сформулированная, адекватно обеспеченная ресурсами, задачами цель позволит привлечь аудиторию, найти релевантные запросы (семантическое ядро), поможет с таргетированием (маркетинговым или геовременным, по площадкам продвижения и уровням запросов – Директ, AdWords). 
Мастер креативен, с ценным опытом, своим пониманием нюансов, часто, с рукописным и отработанным «движком», сервисом. 

Продвижение «под ключ» охватывает традиционно:

• анализ целевой и конкурентной среды;
• структурирование запросов по тематикам, частотности, региону;
• идентификацию семантического ядра (по обговариваемым условиям, мощности);
• стратегию и планирование ресурсов;
• оптимизацию и контент-менеджмент и др.

Наполнение контентом, рекламно-маркетинговая аналитика и обучение – предмет отдельных соглашений.

Кому выгодна услуга?

Эффективна для малого-среднего бизнеса: обговариваем цены, оформляем сделку, вносим предоплату – и вперед! Продвигаются веб-сайт различного типа (класса) – визитка, магазин, многоуровневый тематический сайт, развернутый портал. Некоторые просто желают вывести «из-под фильтра», другие – оперативного продвижения («нам бы за полгода в ТОП-10»), третьи – улучшить видимость в регионах, устранить ошибки некачественной оптимизации или идентификации семантического ядра (ведущей «в перспективе» в бан-лист «поисковика»).

Как реализуется процедура SEO?

Этапами, например:
• собираем полную семантическую информацию (по категориям, запросам);
• анализируем нишу, главных конкурентов, эффективных конкурентов;
• макетируем (возможно, с дизайнером), улучшаем юзабилити;
• выбираем CMS, организуем и тестируем работу поэтапно;
• прорабатываем метатеги, шаблоны и др.;
• оптимизируем контент (ценность, актуальность, полнота и другие критерии).
Важны не только дизайн и навигация, но и содержание.

Что получите?

Новые возможности ведения бизнеса, конкурентную аналитику, маркетинговые цели и потребительские настроения, управляемость, защищенность, устойчивость, адаптивность (мобильность).
В итоге – конверсию, прибыль с продаж, новых клиентов!

Комментарии

Вам необходимо авторизоваться